Отчетность и контроль
показатели служат для оценки финансово-экономических аспектов деятельности. Они помогают проанализировать, как служба поддержки помогает достичь целей банка. Приведем примеры таких показателей:
- стоимость поддержки одного пользователя;
- стоимость поддержки функционального подразделения;
- относительное изменение стоимости поддержки пользователя;
- простой сотрудников службы сопровождения (финансовые потери).
Показатели удовлетворенности должны показывать, растет ли удовлетворенность сотрудников банка, как они оценивают качество услуг. Это может быть реализовано через электронные формы-опросы, которые прикрепляются к электронному ответу на заявку или посылаются после устного разрешения проблемы. Обратная связь с каждым пользователем, поместившим заявку, может быть очень полезна. Примеры показателей удовлетворенности:
- процент пользователей, довольных службой поддержки;
- оценки работы различных операторов, экспертов;
- относительное изменение суммарной оценки качества сопровождения.
Показатели эффективности внутренних процессов отражают, насколько эффективно организована служба поддержки и позволяют выявить отдельные слабые места в технологии работы. Примеры таких показателей:
- процент закрытых проблем от общего количества;
- процент проблем, закрытых в заданный срок;
- относительное изменение количества регистрируемых запросов;
- процент проблем, решенных на первом уровне (оператором);
- процент просроченных проблем;
- соотношение между количеством проблем каждого приоритета;
- средний срок решения проблемы;
- количество решенных проблем на одного сотрудника. Показатели нововведений иллюстрируют, как используется опыт лидеров индустрии. Примером может быть количество изменений в технологии работы.
Все эти отчеты могут на регулярной основе предоставляться бизнес-менеджерам и обсуждаться на комитете по информационным технологиям, что будет важным элементом системы внутреннего контроля за деятельностью ИТ в этой части.
Похожие работы:
- Отчетность и контроль
показатели служат для оценки финансово-экономических аспектов деятельности. Они помогают проанализировать, как служба поддержки помогает достичь целей банка. Приведем примеры таких показателей:
- сто...
- Отчетность и налоговый контроль
Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с их компетенцией, определяемой Налоговым Кодексом.
На основании стат...
- Бухгалтерская отчетность
В своих знаменитых законах С.Н. Паркинсон высказал мысль, что уровень квалификации подчиненного определяется умением составлять разнообразные отчеты, а значимость начальства - умением их читать. Кроме...
- Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерская отчетность состоит из бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, приложений к ним и пояснительной записки. Основная информация содержится в бухгалтерском балансе, который харак...
- Финансовая отчетность об участии в совместной деятельности по МСФО 31
МСФО 31 определение совместной компании сформулировано так: совместная компания - договорное соглашение, по которому две или более сторон осуществляют экономическую деятельность при условии совместног...